МАОУ «Начальная школа – детский сад № 52»
город Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник
    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1
    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2
    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Музыка. 1 класс. Учебник

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 1 класс
    Музыка. 1 класс. Учебник
    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
    Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
    Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
    Русский язык. 1 класс. Учебник

    Горецкий В.Г., Канакина В.П.

    Русский язык. 1 класс. Учебник
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Русский язык – Азбука. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская В.А., Бойкина М.В.

    Русский язык – Азбука. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивидуально под руководством учителя, способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Русский язык – Азбука. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская В.А., Бойкина М.В.

    Русский язык – Азбука. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивидуально под руководством учителя, способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Технология. 1 класс. Учебник

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 1 класс
    Технология. 1 класс. Учебник
    Содержание и методический аппарат учебника реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности. Практическая работа в 1 классе строится таким образом, чтобы подготовить учеников к дальнейшей проектной деятельности. Опытным путём ученики исследуют изучаемые материалы и инструменты, формулируют их свойства. Выстроенная система работы с памятками учит детей правильным алгоритмам изготовления изделий.
    Информатика. 3 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1

    Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др.

    Информатика 3 класс
    Информатика. 3 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1
    Учебник для 3 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, контрольные работы, комплект плакатов, методическое пособие для учителя, электронные материалы на сайте издательства. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого - сформировать представление учащихся о ключевых понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основной образовательной программе начального общего образования.
    Информатика. 3 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2

    Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др.

    Информатика 3 класс
    Информатика. 3 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2
    Учебник для 3 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, контрольные работы, комплект плакатов, методическое пособие для учителя, электронные материалы на сайте издательства. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого - сформировать представление учащихся о ключевых понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основной образовательной программе начального общего образования.
    Информатика. 4 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1

    Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др.

    Информатика 4 класс
    Информатика. 4 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1
    Учебник для 4 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, контрольные работы, комплект плакатов, методическое пособие для учителя, электронные материалы на сайте издательства. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого - сформировать представление учащихся о ключевых понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основной образовательной программе начального общего образования.
    Информатика. 4 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2

    Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др.

    Информатика 4 класс
    Информатика. 4 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2
    Учебник для 4 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, контрольные работы, комплект плакатов, методическое пособие для учителя, электронные материалы на сайте издательства. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого - сформировать представление учащихся о ключевых понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основной образовательной программе начального общего образования.
    Основы православной культуры. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1
    Часть 1 учебника раскрывает темы: "Культура и религия", "Как христианство пришло на Русь", "Бог, мир, человек", "Библия", "Десять заповедей", "Благовещение. Рождество Христово", "Богоявление. Искушение в пустыне", "Нагорная проповедь", "Евангельские притчи", "Пасха" и др. В конце уроков - обобщающие вопросы и задания. Последний урок включает итоговые учебные проекты, направленные на духовно-нравственное воспитание, развитие интеллектуальных способностей и творческого мышления учащихся.
    Основы православной культуры. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2
    Часть 2 учебного пособия раскрывает темы: "Храмы России", "Икона", "Церковнославянский язык", "Православная молитва", "Церковь", "Причастие", "Подвиг", "Брак", "Родители и дети", "Монашество", "Труд и творчество", "Любовь - вершина добродетелей" и другие. В конце уроков - обобщающие вопросы и задания; последний урок включает итоговый опрос. Все задания направлены на духовно-нравственное воспитание, развитие интеллектуальных способностей и креативного мышления учащихся.
    Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Учебник
    В учебнике с учётом возрастных особенностей учащихся 4 класса даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религий мира, их влиянии на жизнь людей. Авторы не ставили задачу отражения в учебнике дискуссионных вопросов религиозных учений и религиоведения. Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.
    Основы светской этики. 4 класс. Учебник
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом №286 от 31.05.2021. Что такое хорошо и что такое плохо? Почему добрым жить на свете веселей? Что такое этикет? В чём проявляется патриотизм? В чём заключается золотое правило этики? Над этими и многими другими «взрослыми» вопросами приглашает вас поразмышлять автор этой книги. Надеемся, что учебник подскажет вам решение многих проблем, которые возникают в вашей жизни, поможет стать добрее, отзывчивее, доброжелательнее, более чутко и бережно относиться к людям и природе, т. е. стать нравственными людьми.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике