
Цель взаимодействия педагога и студента в рамках наставничества — профессиональная подготовка специалистов дошкольного образования. Педагоги детского сада Пысина Татьяна Николаевна, Шкитина Наталья Викторовна и Курьянова Лариса Николаевна делятся свои опытом, понимая, что на их примере воспитываются будущие молодые воспитатели, и они должны показать лучшие стороны своей профессиональной деятельности. Будущие педагоги получают положительную мотивацию к деятельности, практический опыт работы с дошкольниками.
Педагогическая практика позволяет студентам увидеть, как должен быть организован образовательный процесс в детском саду в течение всего дня и даёт возможность попробовать самим творчески применить полученные знания. В ходе практики у студентов формируется понимание необходимости постоянно совершенствовать свои пока еще небольшие навыки взаимодействия с детьми, возникает более устойчивый интерес к профессии.
Надеемся, что подрастающее педагогическое поколение вдохновилось работой наших педагогов и, в дальнейшем, будет применять полученные знания!